Содействие в восстановлении жизнедеятельности в обществе
Описание услуги
Социальная услуга включает в себя:
- выявление проблем и их причин;
- определение направлений педагогической коррекции (коррекция интересов и склонностей, самооценки, внутрисемейных отношений, социальной ситуации развития; формирование готовности к обучению; развитие социально приемлемых навыков и умений);
- выбор коррекционных методик, форм и методов работы с получателем социальных услуг;
- определение организационных моментов (общее количество коррекционных занятий, количество занятий по каждому направлению работы, частота занятий в неделю, их продолжительность);
- подбор необходимого материала для проведения коррекционных занятий;
- проведение коррекционных занятий в соответствии с графиком;
- определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам реализации коррекционной программы;
- осуществление взаимодействия при проведении коррекционной работы с другими специалистами, занятыми в процессе реабилитации получателя социальной услуги (каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги);
- помощь в определении целей и стратегий, способных изменить ситуацию;
- анализ предполагаемого результата;
- проведение консультаций социального педагога, логопеда, социального работника, в том числе с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида по его адаптации и интеграции в общество;
- установление контакта с получателем социальной услуги;
- выявление социально-педагогических проблем, стоящих перед получателем социальной услуги;
- разъяснение получателю социальной услуги сути проблем и определение возможных путей их решения;
- разработка для получателя социальной услуги рекомендаций по решению стоящих перед ним социально- педагогических проблем;
- изучение личного дела получателя социальной услуги и рекомендаций специалистов;
- личное знакомство и установление контакта с получателем социальной услуги;
- определение направлений социально- педагогической диагностики (диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и умений, социальной ситуации развития и т.д.);
- выбор диагностических методик и подбор диагностического инструментария;
- проведение социально- педагогической диагностики;
- обработка результатов диагностики;
- разработка направлений педагогической коррекции (в случае необходимости - ознакомление с ними получателя социальной услуги);
- определение сроков проведения повторной диагностики;
- заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги.
- выявление проблем и их причин;
- определение направлений педагогической коррекции (коррекция интересов и склонностей, самооценки, внутрисемейных отношений, социальной ситуации развития; формирование готовности к обучению; развитие социально приемлемых навыков и умений);
- выбор коррекционных методик, форм и методов работы с получателем социальных услуг;
- определение организационных моментов (общее количество коррекционных занятий, количество занятий по каждому направлению работы, частота занятий в неделю, их продолжительность);
- подбор необходимого материала для проведения коррекционных занятий;
- проведение коррекционных занятий в соответствии с графиком;
- определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам реализации коррекционной программы;
- осуществление взаимодействия при проведении коррекционной работы с другими специалистами, занятыми в процессе реабилитации получателя социальной услуги (каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги);
- помощь в определении целей и стратегий, способных изменить ситуацию;
- анализ предполагаемого результата;
- проведение консультаций социального педагога, логопеда, социального работника, в том числе с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида по его адаптации и интеграции в общество;
- установление контакта с получателем социальной услуги;
- выявление социально-педагогических проблем, стоящих перед получателем социальной услуги;
- разъяснение получателю социальной услуги сути проблем и определение возможных путей их решения;
- разработка для получателя социальной услуги рекомендаций по решению стоящих перед ним социально- педагогических проблем;
- изучение личного дела получателя социальной услуги и рекомендаций специалистов;
- личное знакомство и установление контакта с получателем социальной услуги;
- определение направлений социально- педагогической диагностики (диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и умений, социальной ситуации развития и т.д.);
- выбор диагностических методик и подбор диагностического инструментария;
- проведение социально- педагогической диагностики;
- обработка результатов диагностики;
- разработка направлений педагогической коррекции (в случае необходимости - ознакомление с ними получателя социальной услуги);
- определение сроков проведения повторной диагностики;
- заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги.
Квалификация сотрудников
воспитатель, социальный педагог, педагог- психолог.
Отзывы
Скоро Вы сможете оставлять отзывы и оценивать услуги.
Контакты
- Адрес:607433, Ягубовка село, Бутурлинский район, Трудовая улица, д. 104"А"
- Телефон:
- Сайт:
- E-mail:
Похожие услуги
Комплексный центр социального обслуживания населения, 606650, Семенов, Матвеева улица, д. 4, 10
Детский сад № 18 "Волшебница", 603018, Нижний Новгород, Аркадия Гайдара улица, 22
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда", 607340, Вознесенское рабочий поселок, Вознесенский район, Заводской микрорайон, 7А
Другие тяжелые заболевания
- заболевания сердечно-сосудистой системы
- заболевания органов дыхания
Доступность:
вход оборудован пандусом
у входа есть кнопка вызова сотрудников
ширина коридоров и дверей достаточна для проезда на коляске
организованы парковочные места для инвалидов
Содействие в восстановлении жизнедеятельности в обществе
Содействие в восстановлении жизнедеятельности в обществе
На карте:
Внимание
Скоро Вы сможете добавлять контент в Избранное.