Социально - педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование
Описание услуги
Социальная услуга включает в себя:
- выявление проблем и их причин;
- определение направлений педагогической коррекции (коррекция интересов и склонностей, самооценки, внутрисемейных отношений, социальной ситуации развития; формирование готовности к обучению; развитие социально приемлемых навыков и умений);
- выбор коррекционных методик, форм и методов работы с получателем социальных услуг;
- определение организационных моментов (общее количество коррекционных занятий, количество занятий по каждому направлению работы, частота занятий в неделю, их продолжительность);
- подбор необходимого материала для проведения коррекционных занятий;
- проведение коррекционных занятий в соответствии с графиком;
- определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам реализации коррекционной программы;
- осуществление взаимодействия при проведении коррекционной работы с другими специалистами, занятыми в процессе реабилитации получателя социальной услуги (каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги);
- помощь в определении целей и стратегий, способных изменить ситуацию;
- анализ предполагаемого результата;
- проведение консультаций социального педагога, логопеда, социального работника, в том числе с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида по его адаптации и интеграции в общество;
- установление контакта с получателем социальной услуги;
- выявление социально-педагогических проблем, стоящих перед получателем социальной услуги;
- разъяснение получателю социальной услуги сути проблем и определение возможных путей их решения;
- разработка для получателя социальной услуги рекомендаций по решению стоящих перед ним социально-педагогических проблем;
- изучение личного дела получателя социальной услуги и рекомендаций специалистов;
- личное знакомство и установление контакта с получателем социальной услуги;
- определение направлений социально-педагогической диагностики (диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и умений, социальной ситуации развития и т.д.);
- выбор диагностических методик и подбор диагностического инструментария;
- проведение социально-педагогической диагностики;
- обработка результатов диагностики;
- разработка направлений педагогической коррекции (в случае необходимости - ознакомление с ними получателя социальной услуги);
- определение сроков проведения повторной диагностики;
- заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги
- выявление проблем и их причин;
- определение направлений педагогической коррекции (коррекция интересов и склонностей, самооценки, внутрисемейных отношений, социальной ситуации развития; формирование готовности к обучению; развитие социально приемлемых навыков и умений);
- выбор коррекционных методик, форм и методов работы с получателем социальных услуг;
- определение организационных моментов (общее количество коррекционных занятий, количество занятий по каждому направлению работы, частота занятий в неделю, их продолжительность);
- подбор необходимого материала для проведения коррекционных занятий;
- проведение коррекционных занятий в соответствии с графиком;
- определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам реализации коррекционной программы;
- осуществление взаимодействия при проведении коррекционной работы с другими специалистами, занятыми в процессе реабилитации получателя социальной услуги (каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги);
- помощь в определении целей и стратегий, способных изменить ситуацию;
- анализ предполагаемого результата;
- проведение консультаций социального педагога, логопеда, социального работника, в том числе с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида по его адаптации и интеграции в общество;
- установление контакта с получателем социальной услуги;
- выявление социально-педагогических проблем, стоящих перед получателем социальной услуги;
- разъяснение получателю социальной услуги сути проблем и определение возможных путей их решения;
- разработка для получателя социальной услуги рекомендаций по решению стоящих перед ним социально-педагогических проблем;
- изучение личного дела получателя социальной услуги и рекомендаций специалистов;
- личное знакомство и установление контакта с получателем социальной услуги;
- определение направлений социально-педагогической диагностики (диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и умений, социальной ситуации развития и т.д.);
- выбор диагностических методик и подбор диагностического инструментария;
- проведение социально-педагогической диагностики;
- обработка результатов диагностики;
- разработка направлений педагогической коррекции (в случае необходимости - ознакомление с ними получателя социальной услуги);
- определение сроков проведения повторной диагностики;
- заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги
Квалификация сотрудников
Методист и специалист по социальной работе отделения социально-бытового обслуживания(4 уровень квалификации). Опыт работы более 3-х лет. Профессиональная компетентность специалиста позволяет эффективно выполнять основные виды социальной работы.
Отзывы
Скоро Вы сможете оставлять отзывы и оценивать услуги.
Контакты
- Адрес:607910, Починки село, Починковский район, 6-я линия улица, д. 1, 2
- Телефон:
- Сайт:
- E-mail:
Похожие услуги
Городецкий психоневрологический интернат, 606501, Городец, Городецкий район, Речников улица, д. 7
Комплексный центр социального обслуживания населения, 606540, Чкаловск, Чкаловский район, Белинского улица, д. 53
Чкаловский дом-интернат для престарелых и инвалидов, 606540, Чкаловск, Чкаловский район, Восточный переулок, д. 4
Другие тяжелые заболевания
- заболевания нервной системы
- заболевания сердечно-сосудистой системы
- заболевания органов дыхания
- заболевания органов пищеварения
- нарушения обмена веществ и внутренней секреции
Доступность:
вход оборудован пандусом
у входа есть кнопка вызова сотрудников
ширина коридоров и дверей достаточна для проезда на коляске
предусмотрена навигация для незрячих людей
есть индукционные системы или визуальное дублирование информации для людей с инвалидностью по слуху
есть доступный и специально оборудованный санузел
организованы парковочные места для инвалидов
есть возможность оказания услуги на дому у клиента
Социально - педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование
Социально - педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование
На карте:
Внимание
Скоро Вы сможете добавлять контент в Избранное.